Воздушные компрессоры. Аэрография

Компрессоры – устройства, которые вырабатывают сжатый воздух и обеспечивают его подачу в разнообразные системы под давлением. Подобное оборудование широко применяется в химической, металлургической, машиностроительной промышленности, в строительстве, в шиномонтажных и покрасочных цехах автосервисов.

Виды компрессоров

Классификация компрессоров достаточно разнообразна. Они различаются по применимости в рабочей среде: воздушные, газовые, циркуляционные, многоцелевые, многослужебные. Их подразделяют по создаваемому давлению, по производительности объема газа и другим признакам. Также компрессоры распознают по принципу действия: ротационные, центробежные, струйные, осевые. Но в основном выпускаются компрессоры двух видов: мембранные и поршневые. И характеризуются они частотой оборотов и потребляемой мощностью.

Компрессоры, используемые в аэрографии

Обширно начали применяться специальные воздушные компрессоры, предназначенные исключительно для работы с аэрографом, что используется для покраски поверхности автомобиля. Эти компрессоры должны обеспечивать равномерную подачу сжатого воздуха, при этом очень высокого качества. Поскольку во время работы с аэрографом давление воздуха непосредственно влияет на толщину наносимой линии.

Любому типу компрессора необходим источник электроэнергии. А к применяемому в аэрографии такого рода оборудованию особые требования. Это наличие фильтра для сжатого воздуха, который нейтрализует влагу, оснащение регулятором давления и автоматическим выключателем.

Мембранные компрессоры отличаются невысокой стоимостью на рынке продаж, предназначены для обработки малого объема воздуха и проведения кратковременных работ. Подобные компрессоры для аэрографа могут быть с баком для воздуха, а могут непосредственно подавать воздух в шланг краскопульта.

Воздушный компрессор поршневого типа, используемый в аэрографии, при помощи работы самого поршня наполняет воздухом бак. Считается, что он более мощный и надежный в работе, чем мембранный. К нему можно подключать одновременно несколько аэрографов. Но даже поршневые компрессоры бывают не всегда способны обеспечивать оборудования покрасочных работ необходимым объемом сжатого воздуха. В больших молярных и автомастерских, где предоставляются различные виды сервисных услуг, как шиномонтаж, аэрография, оклейка автомобиля пленкой, тонировка стекол и т.п. такие случаи происходят нередко. Здесь могут работать с небольшими винтовыми воздушными компрессорами, идеально подходящими для покраски, которые вырабатывают такой же объем сжатого воздуха, какой потребляет спецоборудование.



22/11/2011


E-mail для размещения или удаления статей: