Акрон
новости о компании каталог цены сертификаты контакты
 

История подъемного крана: от деревянного блока до кранового колеса

Подъемный кран — неотъемлемая часть любого высотного строительства, будь то сооружение многоэтажного дома или постройка круизного лайнера. Уже во времена глубокой древности человек сооружал поистине грандиозные сооружения, что в свою очередь требовало использования подъемных устройств и приспособлений.

Пожалуй, самым первым подъемным приспособлением является наклонная плоскость и деревянные катки. Наиболее похожую на ту которую мы привыкли видеть сегодня, конструкцию подъемного стали использовать в Древней Греции (приблизительно 5 век до н.э.). Стремительное развитие подъемный кран получил в Римской империи. Применение различного числа блоков позволяли поднимать грузы, весящие порядка трех тонн. В средние века в Европе подъемные краны широко применялись при постройке, разгрузке и загрузке судов. Так же краны использовались при возведении оборонительных стен и замков. При постройке башен, кран устанавливался в ее основе, а затем, по мере роста башни разбирался и вновь собирался на, установленных на стенах башни, балках. После окончания строительства кран оставался на крыше, для последующего подъема материалов необходимых для ремонта кровли. Материалом для таких кранов служило в основном дерево, однако крюки грузовые уже изготавливали из железа.

Промышленная революция

С приходом промышленной революции детали кранов, как и многие запчасти к станкам, такие как колесо крановое, элементы конструкции, подъемные механизмы, стали изготавливать из стали и чугуна, а используемую ранее мускульную силу заменил паровой двигатель. Далее пришли электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания, в основном используемые в мостовых кранах. Краны производились в основном на заводах, где производят машины и запчасти к станкам.

Наше время

В наше время существует огромное разнообразие подъемных кранов, однако все они имеют общие функциональные узлы. Самым главным среди них является металлоконструкция крана, на которой закрепляются все узлы. Так же у всех кранов имеется грузоподъемное устройство, состоящее из колес крановых, грузовой тележки и подъемного механизма. И последним но не менее важным является грузозахватный орган (крюк грузовой, грейфер, электромагнит и т. д.).

По конструкции краны могут разделяться на стреловые, с несущими канатами и краны штабелеры. В стреловых кранах крепление грузозахватного механизма осуществляется к стреле или к тележке, перемещаемой по стреле с помощью колес крановых. В мостовых кранах крюк грузовой, электромагнит или любое другое грузозахватное устройство закрепляется на тележке перемещаемой по пролетным балкам крана, в свою очередь перемещаемых по закрепленным параллельно земле балкам. В кранах с несущими канатами тележка перемещается по неподвижным канатам, а в кране штабелере по колонне.

Стоит отметить, что современные металлообрабатывающие предприятия предоставляют огромный выбор запчастей к станкам, кранам и другой спецтехнике практически во всех уголках нашей страны.



Дата публикации: 15.10.2012


E-mail для размещения или удаления статей:  
новости
Осуществляем продажу,
а так же ремонт винтовых компрессоров любых производителей.







ВКУ 30 ПКСД
рекомендуем
Rambler's Top100

Компрессоры

Индекс Цитирования Яndex

ссылки, статьи