Акрон
новости о компании каталог цены сертификаты контакты
 

Компания Rolls-Royce закончила испытывать новый компрессор

Новый компрессор компании Rolls-Royce наконец подвергся испытаниям. Были проведены все необходимые тесты механизма, который создавали по программе HEETE.

Контракты между компаниями AFRL, Rolls-Royce и General Electric были подписаны ещё 6 лет назад в 2007 году. Эти договорённости как раз и обусловили работу двух больший компаний, как Rolls-Royce и General Electric, над новым компрессором в рамках программы НЕЕТЕ. Работы над новым механизмом проводились по заказу Исследовательской лаборатории ВВС США. Программа НЕЕТЕ сама по себе направлена на разработку ТРДД (двухконтурный двигатель). В перспективе, такие компрессоры станут инновацией в мире дозвуковых летательных аппаратов, предназначенных для военных. Данная работа проводилась так же кропотливо, как и электроэпиляция.

В Rolls-Royce уверены, что испытания подтвердили самые смелые ожидания, ведь эта версия компрессора, разрабатываемого по программе НЕЕТЕ, полностью подтвердила высокие заявленные значения степени повышения давления. Также, новый компрессор устойчиво работал при различных температурных условиях, что подтверждают проведённые испытания.

На базе AFRL проводились многочисленные испытания разных компрессоров. Но этот новый компрессор от компании Rolls-Royce поразил по-настоящему, когда достиг наивысшего значения степени повышения давления. Такого в истории испытаний на базе AFRL ещё не было, что в очередной раз доказывает положительные результаты совместной работы Rolls-Royce и General Electric.

Исполнительный директор одного из подразделений компании LibertyWorks Марк Уилсон сообщил в интервью одному из изданий, что данные технологии планируется и дальше использовать в области разработке новых компрессоров. Он также отметил, что возможна перспектива создания на базе данных компрессоров новых патрульных, транспортных и летательных разведывательных аппаратов.

Программа НЕЕТЕ преследует не только одну большую цель, – достигнуть суммарной степени повышения давления около 70:1 – но и сократить расходы топлива на целый рывок в 25%. А это значительно превышает параметры уже производимых ГТД в данном классе. Правда, разрабатываемые ГТД используются лишь в гражданских назначениях. Информация для сравнения: новый двигатель GE GE9X в перспективе будет выдавать показатели повышения давления порядка 61:1.

Дата публикации: 26.07.13




E-mail для размещения или удаления статей:  
новости
Осуществляем продажу,
а так же ремонт винтовых компрессоров любых производителей.







ВКУ 30 ПКСД
рекомендуем
Rambler's Top100

Компрессоры

Индекс Цитирования Яndex

ссылки, статьи